Ранее АКПП Мерседес вообще считались не обслуживаемыми. Но с определенного момента начался ряд проблем с автоматической трансмиссией, и это послужило причиной изменения регламента ТО.
По рекомендациям производителя масло АКПП необходимо менять ориентировочно каждые 60 000 км пробега.
Просрочка замены масла в АКПП Mercedes ведет в первую очередь к ускоренному износу ее деталей. Прежде всего, страдают:
Регламент предусматривает замену трансмиссионного масла в АКПП при проведении большого ТО (ТО-B):
фрикционы;
гидротрансформатор;
гидроблок.
Масло, которое подверглось перегреву или утеряло со временем свои свойства, уже не охлаждает в достаточной степени АКПП и недостаточно смазывает ее. Из-за этого износ соприкасающихся механических деталей коробки идет ускоренными темпами.
Первая причина, по которой обращаюсь за ремонтом АКПП Мерседес — износ фрикционов коробки. Проявляется это ударами при переключении передач и их проскальзыванию.
При недостатке уровня масла также происходит ускоренный износ механической части КПП. Во время планового ТО всегда необходимо контролировать этот вопрос.
При соблюдении регламента ТО любой гидравлический узел, в том числе и АКПП прослужит максимально долго.
НАЗАД