ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ СИСТЕМЫ МЕРСЕДЕС:

 

Своевременная диагностика ходовой – гарантия вашего комфорта и безопасности.

Для того чтобы транспортное средство было легко управляемым, маневренным и комфортабельным при движении на любой скорости необходимо своевременно выполнять диагностику подвески и ходовой. С этой целью сегодня достаточно обратиться к профильным специалистам, которые имеют в подобном деле огромный опыт и досконально знают многокомпонентную конструкцию этой системы.

В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, автомобили марки Мерседес должны проходить диагностику ходовой части через каждые 30 000 км пробега. Однако если обнаружены характерные признаки поломки отдельных элементов ходовой, то проверка ее текущего состояния должна быть выполнена срочно без лишних отлагательств. Своевременное и безотлагательное обращение к специалистам позволит избежать серьезных поломок и проблем с подвеской вашего Мерседес.

 

Основными причинами диагностики подвески и ходовой, является естественный износ или поломка таких деталей как:

амортизаторы, ступицы, наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры, подшипники и т.п.

Если автомобиль стал менее «послушным», а во время движения даже по качественному дорожному полотну вы ощущаете характерную вибрацию кузова, слышите потрескивания и посторонние шумы, ощущаете стуки в подвеске, а на поворотах прилагаете больше усилий чем обычно, для выполнения маневра, то это значит только одно – настало время для такого мероприятия как диагностика ходовой и подвески.

Сегодня детальная проверка текущего состояния подвески и ходовой автомобиля Mercedes выполняется в несколько этапов с применением, как визуального осмотра основных элементов системы, так и тщательной компьютерной диагностики. При осуществлении комплексного мероприятия специалисты определяют степень износа рабочих узлов, состояние амортизаторов, всех сочленений, а также тормозной системы. Кроме того при необходимости в данном случае диагностируется развал-схождение (если в недавнем времени выполнялся ремонт подвески).

 

ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ МЕРСЕДЕС:

Для чего это нужно?

Данная услуга является весьма востребованной. Помимо низкого качества отечественного топлива, сама аппаратура со временем изнашивается и начинает работать с перебоями. Особенно это актуально для дизельных автомобилей, которые эксплуатируются в России.

Первые неполадки в работе топливной системы автовладелец чаще всего не замечает — просто чуть сильнее давит на педаль акселератора, и автомобиль работает как раньше. Далее могут начаться рывки, сложность запуска двигателя,

увеличение расхода топлива, возросшая дымность и ряд других симптомов.

 

На ранней стадии многие неисправности устраняются внеплановым обслуживанием топливной аппаратуры либо мелким недорогим ремонтом. Если продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправной топливной системой, то на их устранение понадобятся суммы уже более значительные. Иногда, затягивая с ремонтом, автовладельцу приходится покупать новый дорогостоящий ТНВД, так как прежний уже не подлежит восстановлению.

 

Избежать данных неприятностей позволяет регулярная диагностика топливной системы Мерседес в специализированном сервисном центре.

 

Первые неполадки в работе топливной системы автовладелец чаще всего не замечает — просто чуть сильнее давит на педаль акселератора, и автомобиль работает как раньше. Далее могут начаться рывки, сложность запуска двигателя, увеличение расхода топлива, возросшая дымность и ряд других симптомов.

 

На ранней стадии многие неисправности устраняются внеплановым обслуживанием топливной аппаратуры либо мелким недорогим ремонтом. Если продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправной топливной системой, то на их устранение понадобятся суммы уже более значительные. Иногда, затягивая с ремонтом, автовладельцу приходится покупать новый дорогостоящий ТНВД, так как прежний уже не подлежит восстановлению.

 

Избежать данных неприятностей позволяет регулярная диагностика топливной системы Мерседес в специализированном сервисном центре.

 

Очень часто на ранних стадиях можно ограничиться заменой топливного фильтра или реле насоса. Забитый фильтр не дает обеспечить нормальное давление в контуре, что и приводит к перебоям в работе двигателя: топливо подается неравномерно.

 

 

 

НАЗАД